МРЦ "Бизнес-факультет"
НовГУ им. Ярослава Мудрого

Скачать  - Особые примечания, стандарты  и образцы оформления выпускных работ

Во введении:

-             обосновывается актуальность выбранной темы исследования;

-             выделяется основная цель работы и подчинённые ей задачи, которые предполагается решить для её достижения;

-             даётся характеристика объекта исследования и оценка современного состояния решаемой научной проблемы.

Начинается введение с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Достаточно в пределах одной страницы печатного текста показать главное суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы.

От актуальности научной проблемы логично перейти к формулировке конечной цели исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления: изучить, проанализировать, описать, выявить и т.д.

Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составлять содержание глав научной работы. Это важно также и потому, что заголовки глав рождаются именно из формулировок задач научного исследования.

В основной части работа должна содержать существо, методику и основные результаты выполняемой научной работы. В ней обычно выделяются один или два пункта,  в которых анализируются теоретические основы изучаемых в работе вопросов. В следующих пунктах (одном или двух) необходимо исследовать практику разработки проблемы, сообщаются результаты исследований и приводятся конкретные методы и способы решения проблемы (на примере предприятия, организации или государственного учреждения), т.е. на основе анализа вопросов темы в конкретной организации, выявленных резервов, установленных причин недостатков разрабатывается проектная часть, где указываются конкретные мероприятия по улучшению управления предприятием и его подразделениями.

Каждая глава должна иметь своё название и состоять, как правило, из 2-3 параграфов, содержащих законченную информацию. Более дробное деление глав не рекомендуется. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме курсовой  работы и полностью раскрывать её.

В заключении курсовой  работы содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных в ней задач. Здесь же отмечается практическая направленность и ценность работы, область её настоящего или возможно будущего применения. Выводы и предложения должны быть ясными, четкими, конкретными, обоснованными, являющими собой логическое завершение исследования.

Список литературы содержит сведения обо всех литературных и нормативных источниках (не менее 6), используемых при написании научной работы.

Подбор литературы это обязанность слушателя (студента). Научный руководитель лишь помогает слушателю (студенту) определить основные направления работы, указывает наиболее важные научные источники, которые следует использовать при её написании, разъясняет, где их можно отыскать.

В приложения включаются материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть представлены в основной части, такие как, например:

-             таблицы вспомогательных и цифровых данных;

-             иллюстрации вспомогательного характера;

-             инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения научной работы.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.

 

Необходимыми элементами научной работы выступают грамотность изложения, литературный слог, аккуратность выполнения, хорошее внешнее оформление и умелое иллюстрирование излагаемого материала (для более наглядного отображения полученной информации, данных исследования необходимо использовать таблицы, графики, рисунки).

В ходе изложения основного материала следует делать ссылки на источники, из которых берется то или иное  положение. Сведения об источниках должны включать: Ф.И.О. автора, заглавие книги, издательство, место и год издания, количество страниц.

Источники статистических данных, документы и материалы государственных  архивных учреждений следует группировать в списке литературы в хронологическом порядке.

Книги, статьи располагаются в алфавитном порядке (по фамилии автора).

Нумерация списка литературы сплошная от первого до последнего названия.

В конце курсового проекта студент ставит дату и расписывается.

Сноски оформляются внизу страницы, на которой расположена цитата. В списке использованной литературы перечисляются только реально использованные источники. Список должен быть сделан по правилам библиографического описания источников.

Текст печатается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места. Все сноски и подстрочные примечания печатаются (с меньшим интервалом) на той странице, к которой они относятся.

Заголовки  структурных элементов работы (оглавление, введение, названия глав и заключение) печатаются заглавными буквами, а заголовки параграфов - с заглавной буквы строчными буквами и располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

Наименования глав и их параграфов должны быть по возможности краткими. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно одному межстрочному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и её параграфами.

Сокращения слов в тексте, кроме общепринятых не допускаются.

Текст работы необходимо разбивать на абзацы, начало которых оформляется с красной строки c отступом 15 мм. Абзацами выделяются тесно связанные между собой и объединённые по смыслу части текста. Они включают несколько предложений, объединённых общей мыслью.

Приложение 1.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……….…...…………...………...…3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ………….....………...5

1.1. Понятие, цели и задачи аттестации…………………..…………...……………....………..5

1.2. Нормативно-правовая база…………...………...…………………………………...……...9

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .……………………………………………………………………………....13

2.1. Порядок проведения аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Великого Новгорода ……...…………………….………..….13

2.2. Особенности аттестации руководителя образовательного учреждения…………....….19

2.3. Перспективы развития и совершенствования аттестации руководителя образовательного учреждения…………………………..……………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….......…………………….…………………….……………………………...30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …......……………………...…………….....................................33

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………..…………………………………34

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019