МРЦ "Бизнес-факультет"
НовГУ им. Ярослава Мудрого

 ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ

профессиональная переподготовка


Категория слушателей: образование слушателей любое среднее специальное или высшее, студенты 5 курса

Продолжительность обучения: 508 ч, 7 мес

Форма обучения: вечерняя, 2-3 раза в неделю с 18:15 до 21:00 час.

Уровень получаемого образования: профессиональная переподготовка, обучение на новый вид деятельности

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке, дающий  право ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента организации



В программе:

Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Трудовое законодательство.

Понятие предпринимательской деятельности. Законодательство о предпринимательской деятельности. Понятие  и виды предпринимательских отношений. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности. Общие признаки. Юридические лица, как субъекты предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Создание и регистрация юридического лица. Лицензирование.

Трудовые отношения сторон. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения. Документы при приёме на работу. Форма трудового договора. Срочный трудовой договор. Испытания при приёме на работу. Трудовой договор о работе по совместительству, переводы на другую работу. Прекращение трудового договора по инициативе работника и работодателя. Рабочее время и время отдыха.

Правовые аспекты работы с потребителями.

Правовые и кадровые аспекты использования иностранной рабочей силы.

Основы экономики предприятия.

Организационно-правовые формы предприятий. Имущество предприятий: виды, источники формирования. Основные средства и эффективность их использования. Оборотные средства. Нематериальные активы. Персонал предприятия и эффективность его использования. Оплата труда. Затраты и себестоимость продукции. Определение финансового результата предприятия.

Маркетинг: маркетинговые исследования, эффективное медиапланирование.

Основы маркетинга. Маркетинг личности. Маркетинг организации. Организационные формы отдела маркетинга. Маркетинговая концепция. Процесс планирования маркетинга. Выработка маркетинговой стратегии. Сопоставление требований потребителей к продукции (услуге) и возможностей их удовлетворения. Анализ внешней и внутренний среды. Сегментация рынка. Определение и описание рынка сбыта продукции. Стратегия привлечения потребителей. Маркетинговые исследования.

Организация коммерческой деятельности

Основы логистики. Управление запасами и закупками.

Понятие и виды логистики. Роль и цели транспортной логистики во ВЭД. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.

Психология делового общения. Основы конфликтологии

Управление качеством, запасами и закупками. Управление затратами на обеспечение качества.

Основные этапы управления качеством в ХХ веке. Теория Деминга. Некоторые модели систем качества, их функции. Возможности  СМК по ИСО 9000. Основные требования МС ИСО 9000-2000. Сертификация СМК и продукции. Сертификация по ISO 9000 и качество продукции. Экономические категории качества. Затраты на качество и их классификация. Учёт затрат на качество в управлении финансовой деятельности организации. Анализ максимизации ценностей и минимизации затрат.

Основы менеджмента. Тайм-менеджмент

Менеджмент организации: классический, стратегический, инновационный.

Сущность менеджмента. Планирование и контроль, организационные структуры управления.  Этапы развития современного менеджмента. Мотивация и стимулирование. Коммуникационные и информационные процессы. Внешняя и внутренняя среда менеджмента организации. Стратегический инновационный менеджмент. Принципы и методы эффективного стратегического планирования, прогнозирования и контроля. Бизнес-планирование.

Кадровый менеджмент.

Технологии найма и подбора персонала. Мотивация и стимулирование работы персонала.

Управление маркетингом

Управление финансами. Бухгалтерский учёт для руководителя. Бизнес-планирование

Управление финансами предприятия. Формирование затрат на реализуемую продукцию, прибыль, факторы, влияющие на величину прибыли, порядок распределения прибыли и ее использование на предприятиях, источники финансирования воспроизводства основных фондов и формирование оборотных средств. Затраты предприятия на производство продукции. Выручка от реализации. Система показателей рентабельности, методы ее определения и пути повышения. Использование прибыли предприятия. Формирование и использование фондов из прибыли. Источники финансирования воспроизводства основных средств и эффективность вложения капитала в основные средства. Финансовая устойчивость предприятия и формирующие ее факторы. Платежеспособность предприятия и методы ее определения. Ликвидность, ее показатели, факторы и методы определения.

Управление развитием фирмы. Бизнес-проекты.

  Управление рисками. Антикризисное управление.

Информационные технологии. Бизнес-игра.

Проведение презентаций.

 

Слушатели полностью обеспечиваются всеми необходимыми раздаточными мате

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019