МРЦ "Бизнес-факультет"
НовГУ им. Ярослава Мудрого

 

 

Бизнес Факультет НовГУ им. Ярослава Мудрого

и

Центр Управленческих Технологий «МейнСтрим»,

г. Великий Новгород

 

приглашают вас в


 Школу Бизнес –Тренера

Категория слушателей: образование слушателей любое среднее специальное или высшее, студенты 5 курса

Продолжительность обучения: 502 а/ ч, 7 мес.

Форма обучения: вечерняя, 3-4 раза в неделю  с 18:15 до 21:00 час.

Уровень получаемого образования: профессиональная переподготовка, обучение

на новый вид деятельности

Выдаваемый документ: ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого на право ведения профессиональной деятельности в сфере технологий бизнес-образования и СЕРТИФИКАТ Центра Управленческих технологий «МейнСтрим».

 

 

Практикующие и начинающие тренеры и все те, кто хочет научиться виртуозно разрабатывать и проводить тренинги, кто заинтересован в сбалансированном, высококачественном и оперативном обучении, все, кто понимает, что БИЗНЕС-ТРЕНЕР – ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОФЕССИЯ!

 

Структура курса  построена с учетом программы подготовки тренеров Лондонского Института развития персонала (IPD) и требований Британского справочника квалификаций NVQ.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Литвак Наталья, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим»

 

В программе:

Ø   Менеджмент организации

Организационно-правовые формы юридических лиц.  Стадии развития организации. Основные виды разделения управленческого труда. Основные функции менеджмента. Делегирование полномочий. Основные подходы к менеджменту: процессный, системный, ситуационный. Организационные структуры органов управления фирмы. Управление организационными изменениями. Миссия организации. Корпоративная культура. Организация оплаты труда.  Тайм-менеджмент.     

Ø   Кадровый менеджмент

Управление персоналом: сущность концепции, основные принципы. Методы управления персоналом. Кадровое планирование в организации: разработка кадровой политики. Система управления персоналом. Функции кадровой службы в организации. Мотивация и стимулирование труда. Найм и развитие персонала: привлечение кандидатов и использование современных технологий в подборе персонала; введение в должность и социальная адаптация. Типы рабочих взаимоотношений и влияющие на них факторы, командообразование. Разработка программ профессиональной подготовки новых специалистов, повышения квалификации и переквалификации работников. Управление профессиональной карьерой работников организации. Разработка методик объективной качественной и количественной оценки результативности работы каждого специалиста, определение уровня его квалификации. Профессиональная адаптация. Система поддержки сотрудников. Психология общения.

Ø   Технологии бизнес-образования

Ø   Тренинговая форма обучения

Системный подход к бизнес-тренингу: Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видиотренинга, а также корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Цикл обучения на тренинге и ежегодный цикл обучения. Особенности обучения взрослых, Цикл Колба. Стили обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении.

 Технология ролевой игры в бизнес-тренинге:

 Основные типы ролевых игр: дисциплинарные, игры–аттестации, игры-продажи, игры-переговоры, игры-обиды, игры на развитие навыков межличностного  общения, управленческие игры. Особенности моделирования рабочих ситуаций в ролевой игре. Требования к сценарию ролевой игры и ее участникам. Деролинг.  Нейтрализация негативного эмоционального фона. После игры. Разбор полетов. Как извлечь из ролевой игры максимум пользы.     

 Подготовка бизнес-тренинга:

Постановка целей бизнес-тренинга. Постановка тренинговых задач. Программа бизнес-тренинга. Планирование времени при подготовке тренинга. Составление тренингового плана. Подготовка учебных материалов. Что включать в раздаточные материалы? Принципы дизайна эффективной программы. Подбор и дизайн упражнений. Необходимые мероприятия по организации бизнес-тренинга. 

Ø   Компетентность тренера

Ø   Моделирование тренинга

Ø   Алгоритмизирование

Ø   Проектирование тренинга

Ø   Маркетинговые технологии продвижения тренинговых услуг

Ø   Тайм-менеджмент

Ø   Коучинговый подход в тренинге

Что такое коучинг? Кто может быть коучем? Преимущества использования коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Континуум стилей коучинга. Как выбрать эффективный стиль коучинга? Влияние персонального стиля обучения (по Хани и Мамфорду) на процесс коучинга. Коучинг как метод обучения и развития. Цели и основные принципы коучинга. Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний. Ключевое отличие коучинга от других методов обучения. Первый навык коучинга. Эффективные вопросы. Технология задавания коучинговых вопросов. Позиция коуча. Ключевые аспекты формулировки результата. Планирование и проведение коуч- сессии.

Ø   Психология управления человеческими ресурсами.

Психология группы и межличностных отношений. Коммуникативная компетентность менеджера по персоналу. Взаимодействие и эффективная  коммуникация в деловом общении. Конфликт  в организации. Уверенное поведение в конфликте. Стратегии поведения в конфликте. Конфликт  в организации. Уверенное поведение в конфликте. Стратегии поведения в конфликте.

Матрица ответственности. Как развивать ответственность в себе и подчинённых. Барьеры ответственности Цели организации и менеджера по персоналу. Критерии при постановке целей. Типовые проблемы и ошибки целеполагания. Ориентация на результат. Факторы потери времени. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. Алгоритм оптимизации перечня задач при делегировании. Управленческие решения: признаки, виды, этапы развития компетенции принятия решений. Подходы к принятию решений. Рациональное решение проблем.

Оценка и анализ как инструмент мотивации и стимулирования труда.

·         Вебинары как новая форма дистанционного обучения и работы бизнес-тренера.

Технология вебинаров. Он-лайн тренинги. Подготовка пространства для проведения вебинаров (место работы, фон, освещение, предварительная настройка камеры и микрофона). Методическая подготовка вебинара (начало вебинара: 4 основных пункта; основная часть: вебинара, активизаторы, задачи, смешные ситуации, дискуссии, опросы, обмен опытом; теоретическая база; домашнее задание, упражнения во время вебинара, количество, содержание слайдов). Как сделать вебинар интересным и полезным: схемы и наглядные представления, классификации, примеры и иллюстрации реального применения, бонусы, смена декораций.

 

Формы работы:  мини-лекции, ролевые игры, кейсы, тесты, практикумы, индивидуальные и групповые задания. К окончанию Модульного Курса каждый участник создаст свой авторский тренинг на выбранную им самим тему.

В период обучения слушатели обеспечиваются необходимыми методическими материалами, авторскими разработками преподавателей.

Обучение-  вторник, среда (каждую неделю) с 18.15 до 21.00,

суббота (2 раза в месяц) с 10.00 до 18.00,

Возможно Модульное  обучение.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019