МРЦ "Бизнес-факультет"
НовГУ им. Ярослава Мудрого

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 2008г.

 



В семинаре приняли участие около 30 предпринимателей г. В.Новгорда

Вступительное слово от заместителя губернатора Габитова А.Ф. и директора Бизнес-персонала Ротановой Ю.М.

В рамках развития и поддержки предпринимательства в Новгородской области  в Новгороде проводится серия БЕСПЛАТНЫХ СЕМИНАРОВ для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам экономики, бизнес-планирования, рекламы, психологии менеджмента, управления проектами.

Ответственным организатором  за обучение и повышение  квалификации предпринимателей  в 2008  году стал Центр обучения и развития «Бизнес-персонал». Сотрудниками Центра была подготовлена программа, состоящая из 8 курсов, общей продолжительностью 72 часов.  К проведению семинарских занятий  были привлечены  высококвалифицированные специалисты,  эксперты-практики г. Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы,  в том числе специалисты МОРЦ Бизнес-факультет НовГУ.

Имея значительный опыт  в проведении подобных мероприятий Бизнес-факультет активно включился в работу и предоставил 2 актуальные программы «Медиапланирование. Эффективная реклама» и «Бизнес-планирование» и опытных лекторов. Для платных участников семинара был подготовлен эксклюзивный раздаточный материал на электронном носителе, состоящий из дополнительных статей, методических пособий и слайд-презентаций по изучаемой ими тематике.


8 октября в Малом зале Администрации Новгородской области  прошел первый семинар по теме: «Медиапланирование. Эффективная реклама». В курсе были использованы материалы маркетингового исследования средств массовой информации по Великому Новгороду и Новгородской области (сентябрь 2008 г.), которые вызвали интерес со стороны участников семинара. Семинар собрал как профессионалов рекламного бизнеса, так и новичков. Кто-то спорил с ведущими, кто-то осваивал новую терминологию, кто-то делал пометки для дальнейшего осмысления. В  итоге, каждый участник ушёл с новыми знаниями, идеями, вопросами и сомнениями. Провели занятие  ведущие специалисты по маркетингу компании «Дюк Холдинг», лекторы МОРЦ «Бизнес-факультет» НовГУ  Павлов А.П., Храпко Н.П., авторы многих публикаций  в брендовых журналах.
Лекторы-маркетологи



Отзывы участников семинара:                                                               

Маркина Светлана (ИП): «Узнала много нового, почти все. Пожелание: расширить семинар на 2 дня».

Шитова Жанна (Салон-ателье «Одежда»): «Узнала о целевой аудитории, рейтингах TV-каналов, радиоканалов, о способах маркетинговых исследований. Пожелание: делать акцент на психологию и статистику»

Бандура Марина (ООО «Автоплюс»): «Большой плюс семинара - реклама дана сквозь призму маркетинга! Реклама – часть маркетинга» Пожелание: включать слушателей в процесс диалога»

Красоткина Ирина (ООО «Империя Кадров»): «Познакомилась с Медиа MIX по Новгороду, с рейтингами, каналами коммуникации и др. В первой половине дня информация теоретическая и в работе не может быть использована. У лектора второй части темы более интересные. Неудобно записывать материал, отсутствие рабочего места. А в остальном все отлично. Спасибо!»

Леонтьев В.Г. (ЧП, г. Чудово):«Успехов в этом нужном деле»




Наглядный пример составления медиаплана
На семинаре были использованы современные интерактивные методики
Современные модели медиапланирования в бизнесе

Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте Бизнес-персонала: www.novpersonal.ru

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019