Понедельник, 25.09.2017, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Логистика | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«ЛОГИСТИКА»

профессиональная переподготовка

 

Категория слушателей: образование слушателей среднее профессиональное или высшее

Продолжительность обучения: 502 ч, 7-8 мес., 3 раза в неделю

Форма обучения: вечерняя, с 18.15 до 21.00 час.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке НовГУ имени Ярослава Мудрого


В ПРОГРАММЕ КУРСА:

        Основы логистики

Место логистики в системе менеджмента на предприятии. Основные понятия логистики. Основные понятия и определения. Цель, задачи и функции логистики. Экономический эффект от использования логистики на предприятии. Место логиста на предприятии, его должностные обязанности.

        Закупочная логистика

Сущность закупочной логистики, ее место в логистической системе. Задачи закупочной логистики. Виды закупок. Процесс организации закупок.

        Транспортная логистика

Сущность и задачи транспортной логистики. Выбор вида транспортного средства.

        Логистика распределения

Предмет, цель, объект изучения сбытовой логистики. Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.

        Логистика складирования

Виды и функции складов в логистической системе. Основные проблемы складирования материальных ресурсов в логистике. Грузовая единица – элемент логистики.

        Логистика производства

Понятийный аппарат и сущность производственной логистики. Концепции организации управления производством.

        Таможенное дело

Основы таможенного дела. Таможенные режимы, основные таможенные процедуры. Понятие таможенного контроля. Таможенный контроль, таможенные правонарушения.

        Система контроля сертификации продукции и услуг

Деятельность по сертификации. Понятия в области  сертификации услуг. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг». Нормативные документы по сертификации. Маркировка товаров. Система качества; ISO 9001:2000; разработка и внедрение системы менеджмента качества; сертификация.

        Страховое дело

Обязательные виды страхования. Общие положения. Экономическая сущность страхования. Роль страховой защиты. Основные понятия и термины страхования. Принципы обязательного и добровольного страхования. Сущность риска, ущерба и страхового возмещения. Страховой случай.

        Организация и проектирование логистических систем

Методология и основные принципы проектирования логистических систем. Системный подход и системный анализ в проектировании логистических систем на микро- и макро - уровне.

        Управление запасами

Роль и значение запасов в логистике. Экономическая сущность запасов и их классификация. Цели, задачи и функции управления запасами в логистике. Структура затрат на формирование и поддержание запасов.

        Информационные системы и технологии в логистике на базе «1С: Управление торговлей»

Место и роль информационных систем и технологий в логистике. Информационные системы. Корпоративные информационные системы (КИС).

        Менеджмент организации

Организационно-правовые формы юридических лиц.  Стадии развития организации. Основные виды разделения управленческого труда. Основные функции менеджмента. Делегирование полномочий. Основные подходы к менеджменту: процессный, системный, ситуационный. Организационные структуры органов управления фирмы. Управление организационными изменениями. Миссия организации. Корпоративная культура. Организация оплаты труда. Тайм-менеджмент. Ведение переговоров. Психология делового общения. Основы конфликтологии.

        Внешне – экономическая деятельность предприятия

Роль логистических издержек в формировании цены товара. Факторы, определяющие уровень цен в рыночных условиях в, т.ч. влияние показателей эластичности спроса и предложения по цене на выбор логистических решений. Особенности и условия применения различных методов установления цен при решении логистических задач, алгоритмы расчета исходных цен и установления окончательной цены (в т.ч. по обслуживанию потребителей). Возможности и направления регулирования цен по сегментам рынка (в т.ч. за счет обоснованной системы скидок с учетом эластичности спроса по цене). Показатели интенсивного и экстенсивного использования оборудования в ЛС и их влияние на изменение логистических издержек.

        Маркетинг

Современная концепция маркетинга. Товар и товарная политика в маркетинге. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга. Цены и ценовая политика в маркетинге. Коммуникационная политика в маркетинге. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге. Маркетинговые стратегии предприятия. Планирование, финансы и контроль маркетинга.

        Управление рисками

Финансовое планирование на предприятии. Принципы, содержание, цели и задачи. Финансовое прогнозирование Сущность. Элементы цикла прогнозирования. Методы его осуществления.

        Информационно – справочные системы

Copyright MyCorp © 2017