МРЦ "Бизнес-факультет"
НовГУ им. Ярослава Мудрого

«МЕНЕДЖЕР  по ПРОДАЖАМ»

Продолжительность обучения: 102 а/ч,  2,5  мес.

Форма обучения: вечерняя с 18:15 до 21:00 час., занятия 2-3 раза в неделю


Уровень получаемого образования: дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации

Выдаваемый документ: Свидетельство


В программе:

 

Тема № 1. Менеджер по продажам - специфика требований,  описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера

Тема № 2.
Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

Тема № 3.
Методы распределения товаров. Розничная торговля. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

Тема № 4.
Обслуживание покупателя (клиента). Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум: Профиль клиента. Практическая психология в работе менеджера по продажам.

Тема № 5.
Психология делового общения. Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы. Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; нейтрализация возражений; завершение беседы. Схема анализа деловой беседы.
Практикум: Личный стиль делового общения. Психологические позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения. Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.

Тема № 6.
Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса. Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Тема № 7.
Мерчендайзинг. Технологии эффективного представления ассортимента. 

Тема №8.
 Сопровождение  сделок купли-продажи  в программе «1С -  торговля и  склад»

Тема №9.
Проведение презентаций продукта.   Проведение акций, дегустаций. Участие в ярмарках.

Тема №10. Тайм-менеджмент.
Время как ресурс профессионального развития и достижения поставленных целей – выработка навыков по организации личного времени.

Тренинг «Эффективные технологии продаж»
Выработка успешного коммуникативного поведения при активных продажах. Психологические условия успешных продаж.
Слушатели полностью обеспечиваются комплектом методических пособий.


Выпускники программы востребованы как специалисты:
  • продавцы
  • торговые представители
  • менеджеры по продажам
  • операторы оптовых баз
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018